рус / еng
Ставропольский край

Выберите регион

8-800-200-75-27

Где и как обменять гарантийный прибор

Процедура замены изделия по гарантии:

  1. Обменять счетчик можно у вашего поставщика или нашего регионального представителя в регионе.
  2. Если вы столкнулись со сложностями - отправьте нам прибор учета по почте.

Как обменять прибор у регионального представителя?

  1. Найти контакты нашего регионального представителя в вашем регионе, используя сервис Где купить?
  2. Предоставить прибор с обязательным наличием:
    • формуляра / паспорта
    • заводских пломб
    • акта (заключение) о неработоспособности прибора - выписывается вашей энергоосбытовой компанией (см. примечание)

Примечание: С целью формирования базы знаний условий эксплуатации, проведения детального анализа причин выхода из строя приборов учета нашего производства, просим сопровождать приборы учета актом (заключением) о неисправности прибора с указанием дат установки и демонтажа, описания условий эксплуатации и причин замены счетчика.

Как обменять прибор по почте?

  1. Соберите документы
    • Ваши контактные данные для обратной связи: адрес, телефон, e-mail.
    • Акт (заключение) о неработоспособности прибора или сопроводительное письмо (в свободной форме с описанием условий эксплуатации и причин замены счетчика)
    • Формуляр / паспорт (желательно)
    • Руководство по эксплуатации на прибор (желательно)
  2. Упакуйте прибор (наличие неповрежденных заводских пломб обязательно)
  3. Отправьте запрос на электронный адрес АО «Энергомера» для получения трек-номера для бесплатной пересылки;
    • адрес для запроса:  call-center@energomera.ru
    • тема письма: ЗИП «Энергомера», возврат оборудования + Ваш город;
    • Получите ответным письмом трек-номер почтового отправления (Время получения ответа до 2 -х дней с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00);
    • Отправьте упакованный прибор из любого отделения почтовой связи бесплатно, предоставив оператору полученный трек-номер;
    • Адрес получателя: 357106, г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217;
    • Получатель: ЗИП «Энергомера», для СПП;
    • Контактный телефон: 8 (86554) 5-52-56.

Мы высылаем новый прибор по указанному Вами адресу.

Гарантии предприятия-изготовителя прекращаются, если прибор учета имеет механические повреждения, возникшие не по вине производителя, а также, если сорваны или заменены пломбы, установленные при выпуске счетчика.

Срок обмена продукции без ремонта:

  • 3 рабочих дня на базовую продукцию
  • не более 60 дней на эксклюзивную продукцию

Сроки возврата продукции после ремонта - 3 рабочих дня на отгрузку.