Рекламный ролик «Энергомера» покоряет Каннский фестиваль!
25 ноября крупнейший международный фестиваль корпоративных видео «Cannes Corporate Media & TV Awards» объявил лидеров премии
Спешим поделиться – наш анимационный фильм «Тайная жизнь электроприборов» стал финалистом фестиваля в номинации «Маркетинговые коммуникации – В2С». Разработчиком ролика выступило медиа-агентство «Ривелти групп».
Компания «Энергомера» впервые представила анимационный ролик на конкурсе такого масштаба, и он сразу же вышел в финал, став лауреатом фестиваля в номинации «Маркетинговые коммуникации – B2C». Пришлось побороться – рынок рекламных и корпоративных продуктов для прямого потребителя насыщен самыми неожиданными и увлекательными решениями.
Быть избранными в качестве финалистов в Каннах, столице креативных фестивалей, – значимое событие. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что все продукты и решения компании «Энергомера», даже наша реклама, отвечают высокому международному стандарту качества.
Спасибо нашим партнерам – «Ривелти групп» за реализацию столь креативного решения, позволившего компании «Энергомера» еще раз показать, что нам доступны любые вершины!