Доброе имя – «Концерн Энергомера»
Когда перед нами встает необходимость выбора из ряда товаров со схожими признаками, мы выбираем Имя.
Имя, которое является гарантией высокого качества продукции и честности в расчетах. В современной российской промышленности
таким является имя Концерна "Энергомера". Среди деловых людей голословные заявления ценятся невысоко.
Поэтому - факты.
ОАО "Концерн Энергомера" - это компания, представляющая собой группу дочерних предприятий, в числе которых крупные заводы и конструкторские бюро, ведущие свою историю еще с советских времен. В 2003 году численность сотрудников превысила 6000 человек. Основные предприятия в рамках Концерна - это:
Особое внимание Концерн уделяет качеству своей продукции. На постоянной основе ведется сотрудничество со Ставропольским Центром стандартизации, метрологии и сертификации.
Концерн, в отличие от многих предприятий России, создал свой капитал не на эксплуатации природных ресурсов, а на высокотехнологичном производстве. Практически каждое направление производства базируется на разработках, ведущихся в 6 собственных конструкторских бюро Концерна. Когда Концерн только начинал развивать экспортное направление, зарубежных партнеров удивляло, что в Ставрополе так развита сфера высоких технологий. Теперь, после проверки временем, с Концерном сотрудничает около 50 зарубежных компаний.
Сервисные центры Концерна "Энергомера" осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание практически на всей территории России. Помимо этого, центры предоставляют пользователям продукции марки "Энергомера" необходимое технологическое, метрологическое и поверочное оборудование, техническую документацию, проводят подготовку специалистов.
Концерн создавался в сложный для российской промышленности период, за которое перед нашими глазами прошло бессчетное множество предприятий-однодневок. Концерн же на таком нестабильном экономическом фоне быстро набирал обороты. Причин этому много. Это высококвалифицированные кадры, управленческая и техническая элита еще советского времени. Это производственные мощности, заводы, традиции которых насчитывают не одно десятилетие. Это наличие собственных конструкторских бюро, внедряющих передовые технологии в массовое производство.
Завод измерительных приборов "Энергомера", основатель направления электронных электросчетчиков в Советском Союзе. Каждый второй электронный счетчик, продаваемый на территории России и СНГ, имеет марку "Энергомера".
Электротехнический завод "Энергомера", поставляющий на рынок около 130 тысяч устройств защитного отключения (УЗО) и 15 тысяч квартирных электрощитов в год.
Завод синтетических корундов "Монокристалл", входящий в тройку мировых производителей синтетического
сапфира для нужд оптоэлектронной промышленности. По производству сапфиров наша страна находится на 1-ом месте в Европе,
хотя выпускает их всего лишь одно предприятие - "Монокристалл".
Завод электронных материалов и приборов "Аналог", кремниевые пластины, пасты на основе драгоценных
металлов и другая продукция которого продвигается за рубежом британским предприятием "Аналог Пэйст Лимитед".
Чтобы получить признание на западных рынках, необходимо иметь международный сертификат качества ISO. Для большинства российских производителей это пока недостижимая цель, а в Концерне два базовых предприятия - ЗСК "Монокристалл" (первым на Ставрополье) и ЗИП "Энергомера" - уже маркируют выпускаемую продукцию знаком качества ISO.
Предприятия Концерна являются постоянными участниками конкурсов по качеству. В разные годы ЭТЗ, ЗИП "Энергомера", "Аналог" были награждены знаками "Рубиновый, Сапфировый и Жемчужный крест". А в 2003 году ЭТЗ "Энергомера" стал лауреатом Всероссийской программы-конкурса "100 лучших товаров России", тогда как ЗИП "Энергомера" и "Монокристалл" стали дипломантами этого конкурса.
Среди партнеров Концерна - ведущие компании энергетической, нефтегазовой и железнодорожной отраслей, строительные организации и промышленные предприятия.
Стратегия предприятия направлена на международные рынки, создание новых наукоемких технологий и продуктов, строительство современных заводов.
Но главной причиной стабильного роста Концерна все-таки является верность руководства цивилизованному способу ведения бизнеса. Именно таким путем зарабатывается то самое Доброе Имя, которое за деньги не купишь.