
yznawaemiy 09.02
здравствуйте! не понятно по какой причине счетчик Энергомера СЕ102М не стал работать на тарифе 2, не прибавляет показания в ночное время, тариф отображается как и раньше автоматически и 1 и 2 на экране в рабочем порядке, а вот показания не меняются. Пробовал включать потребители энергии в разное время ночью, даже сотые показателей счетчика на тарифе 2 не изменяются. Прибавляет показания к тарифу 1.

Концерн «Энергомера» 14.02
Здравствуйте!
Прошу предоставить серийный номер прибора учета. Так же прошу посмотреть, присутствует ли на счетчике индикация разряда литиевого элемента?
Если имеется разряд ЛЭ, учет электроэнергии будет идти в 1 тариф (Total)

yznawaemiy 15.02
№ 010556083001067 Энергомера СЕ102М, да батарейка мигает. Что делать в таком случае? Хотелось бы еще восстановить паспорт на этот счетчик, т.к. застройщик в 2015 г. видимо не оставил паспорт

Концерн «Энергомера» 18.02
Здравствуйте!
Для замены литиевого элемента можно обратиться в свою энергосбытовую компанию, если они имеют право на пломбирование счетчиков, то могут сами провести замену ЛЭ, поверить и составить акт.
Если не имеют право на проведение поверки, счетчик можно направить на не гарантийный ремонт на завод-изготовитель.
Дополнительно направляем дубликат формуляра на счетчик СЕ102М зав. №010556083001067. Файл
Комментарии