рус / еng
Ставропольский край

Выберите регион

8-800-200-75-27

Не получается связаться со счетчиком СЕ307 через оптопорт

fil63mtr 17.12

fil63mtr 30.05

Добрый день!

Счетчик СЕ307 R33.146.О, 2024 г., не получается авторизоваться. Настройки канала связи и протокола соответствуют рекомендованным в руководстве пользователя, настройка COM-порта выполнена, пароль 777777 по умолчанию. Использую последнюю версию ПО AdminTools (пробовала и более ранние версии).

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Ранее с аналогичными счетчиками проблем со связью через оптопорт не возникало.

Задавала вопрос 30.05. Получила ответ:

Комментарии

Концерн «Энергомера» 31.05

 

Добрый день!
Подскажите, какую оптоголовку вы используете и какая ошибка появляется при авторизации?

На тот момент подобных счетчиков в лаборатории уже не было, чтобы проверить ошибку. Сегодня снова появились аналогичные, поэтому вопрос опять возник.

Оптоголовка УСО-2, ошибка "Устройство\СЕ307 (СЕ) - Нет ответа от счетчика".

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема с авторизацией?

 


Комментарии